Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

возвращаться:

Мы очень серьезно относимся к качеству продукции, каждая кукла тщательно проверяется и тестируется перед тем, как покинуть наше ателье.

Если вы получили куклу и она оказалась неисправной или поврежденной, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов по адресу [email protected].

Мы не предлагаем возмещение по какой-либо другой причине, за исключением случаев, когда товар был поврежден по прибытии.

На память:

Все наши секс-куклы проходят контроль качества перед отправкой. Из-за доставки на большие расстояния, включающей множество логистических единиц, небольшие царапины, прокалывание проволоки пальца, ресницы, небольшие пятна и другие микропроблемы не включаются в проблемы повреждения.

После того, как посылка будет отправлена, обратным адресом на этикетке доставки будет адрес местной курьерской компании, а не адрес нашего склада.

Поэтому, если вы не можете подписать пакет, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы выбрать другой адрес. Наши клиенты не могут вернуть нам посылку, потому что мы не можем ее получить. Вам необходимо связаться с нашей онлайн-службой поддержки клиентов, чтобы подтвердить статус вашего заказа и получить предложение о следующем шаге. В противном случае вы будете нести ответственность за потерю посылки.

По гигиеническим причинам мы не можем принять возврат бывших в употреблении вещей. Мы проверяем все возвраты, чтобы убедиться, что они в новом состоянии. Таким образом мы гарантируем, что мы не вернем подержанные товары на наш склад для продажи другим клиентам. Мы требуем, чтобы товар был неоткрытым, неиспользованным или неношеным, а также чтобы упаковка или ярлыки были неповрежденными.

гарантийная процедура:

Мы вручную проверяем каждый товар перед отправкой, чтобы убедиться, что товар находится в идеальном состоянии. Однако, если полученный вами продукт поврежден или имеет производственные дефекты, выполните следующие действия.:

1) Напишите в службу поддержки клиентов, указав свое имя, номер заказа и описание проблемы.: [email protected]

2) Приложите доказательства (фото или видео), демонстрирующие описанные дефекты.

3) Наша команда рассмотрит проблему и свяжется с вами как можно скорее.

4) Если проблема возникла по нашей вине или товар имеет производственные дефекты, будьте уверены, что мы позаботимся об этом.

Пожалуйста, поймите, что из-за характера продуктов для секс-кукол гарантийные претензии в отношении производственных дефектов должны быть поданы в течение 24 часов с момента доставки продукта. Повреждения, вызванные неправильным использованием продукта, не покрываются гарантией на продукт.

Отмены и возвраты:

Товары для секс-кукол, доступные для продажи на сайте cekcoll.ru, изготавливаются на заказ для каждого покупателя. Соответственно, следующее относится к возмещению и возврату всех продуктов, приобретенных покупателем.:

*Если вы передумаете или разместите заказ по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов. Мы будем рады оформить возврат. 15% комиссия за обработку будет вычтена из общей суммы вашего заказа. (Мы должны сделать это, так как наш платежный процессор будет взимать с нас плату, даже если транзакция будет отменена) Обратите внимание, что единственный способ подать заявку на возврат — как можно скорее связаться с нашей службой поддержки по электронной почте или через онлайн-агента. Мы не принимаем заявки на возврат иными способами..

*Через 24 часа наша фабрика начнет производство вашей куклы. Если вы все равно решите отменить заказ, будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 50% от стоимости заказа. CekcDoll вернет покупателю уплаченную сумму, за вычетом комиссии за пополнение запасов, обратно на первоначальный способ оплаты покупателя, и могут взиматься другие сборы, такие как дизайн, материал формы, качество изготовления, макияж и транзакционные сборы.

*После доставки отменить заказ уже невозможно.

Уведомление: Готовые к отправке куклы отправляются сразу после размещения заказа, и для загрузки номера отслеживания требуется определенный период времени, поэтому заказ нельзя отменить. Политика отмены не применяется к куклам «Готово к отправке», которые указаны в списке здесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы в процессе производства или вы хотите предложить какие-либо изменения или обновления, сначала

свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов через онлайн-чат или по электронной почте [email protected] для подтверждения.

Задержка или отсутствие возврата (если применимо)

Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.
Затем обратитесь в компанию, выпустившую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Тогда обратитесь в свой банк. Часто для отправки возмещения требуется некоторое время.
Если вы сделали все это и до сих пор не получили возмещение, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам.

Обмен (если применимо)

Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вы хотите обменять товар, отправьте нам запрос вместе с фото или видео товара. В зависимости от того, где вы живете, предметы для замены, которые вы получаете, могут различаться.

Если возврат вызван потребителем, потребитель должен нести ответственность за стоимость доставки. Конкретная плата должна быть основана на выбранной вами курьерской компании.

Если по нашим причинам полученные товары повреждены или неверны, и потребитель не обязан нести расходы по доставке по этой причине.